УАЗ Патриот 2017. Что изменилось

Теперь единственный бензобак, обогрев руля и ESP. Впрочем, обо всем по порядку

Экстерьер

Внешне машина почти не изменилась. Слегка модифицирована радиаторная решетка и увеличен в размерах логотип Ульяновского завода.

На левом борте теперь нет лючка бензобака, в связи с тем, что в новом Патриоте 1 бензобак. Теперь не нужен насос для перекачки из бака в бак. И еще, бак теперь пластиковый и «ржа» больше не будет засорять топливный насос.

Задняя часть Патриота осталось прежней. Да и правда, зачем портить хорошее.

После инцидента с генералом были улучшены дверные ручки. В двери добавлен второй контур уплотнителей.

Интерьер

Больше всего изменений претерпел салон. Особенно хотелось бы выделить мультифункциональный руль, который особенно хорошо получился.

Панель приборов осталась прежняя, но изменилась подсветка: вместо зеленой, теперь белая.

У подрулевых переключателей появился режим троекратного моргания указателей поворота при легком касании.

В левой части руля находится блок управления круиз-контролем и лимитер скорости, а справа находится управление аудиосистемой и телефоном.

Рулю добавили обогрев, а салону – климат-контроль

Центральная консоль серьезно модифицирована. Монитор переместили наверх, за ним также поднялся и блок климат-контроля, а в нижней части консоли появился кармашек.

Рядом с селектором управления коробкой передач переместили блок обогрева сидений и руля, включение переднего парктроника и полезную блокировку заднего дифференциала. На месте заглушки (на фото) может быть добавлена кнопка предпускового обогревателя.

Дефлекторы систем вентиляции стали немного изящней.

Улучшена шумоизоляция. Производитель заявляет снижение на 6–8 дБ в зависимости от условий эксплуатации. Этого достигли за счет шумоизоляции моторного отсека и дополнительных уплотнителей в дверях.

Сиденья на машинах в самой дорогой комплектации теперь с обивкой из хорошей перфорированной кожи.

Появилась ESP. Систему стабилизации настраивали в Германии, в разные сезоны/

Двигатель

Мотор остался прежним, к сожалению, но зато есть опция - задний дифференциал от компании «Eaton», причем он блокируемый.

Кстати, завод обещает выпустить вариант для сурового бездорожья, с лебедкой, «злыми» шинами и другими полезностями.

Ключевые слова: 
+1
0
-1
Читайте также