«АвтоВАЗ» запускает в серию двухтопливную Лада Vesta CNG

После выработки метана мотор автоматом перейдет на бензин. До этого глава АвтоВАЗа Николя Мор проинформировал, что, как он считает, флагманской модели марки Lada Vesta (Лада Веста) не хватает полноценной автоматической коробки переключения передач, тогда же директор компании сообщил, что рассматривается вариант добавления люксовых комплектаций Vesta в предложение.

Первые автомобили Лада Vesta CNG, произведенные в конце весны, совсем скоро поступят для исследования к возможным корпоративным клиентам, сообщается в заявлении «АвтоВАЗа».

Битопливная «Веста» получила современное газобаллонное оборудование. Применение метана, заверяют уполномоченные «АвтоВАЗа» является более неопасным, экологичным и недорогим видом топлива. При работе на альтернативном горючем мотор выдает 98 «лошадей» вместо 106.

Как докладывают в «АвтоВАЗе», с полной заправкой новинка может победить больше тысячи километров. Инженеры установили его в багажном отсеке за спинкой расположенного сзади дивана.

ГБО располагается в багажнике автомобиля за спинкой заднего дивана. Баллон оснащен нужным оборудованием, обеспечивающим безопасную эксплуатацию. Согласно их же заявлениям, на все 100% заправленные баки дозволят «Весте» проезжать до 1000 км. На фронтальной панели появился небольшой блок управления газовым оборудованием, отвечающий за его включение и выключение, а еще показывающий остаток топлива в баллоне.

Профессионалы русского фирмы «АвтоВАЗ» приступили к серийному производству собственной двухтопливной модели седана марки Лада Vesta. К посредникам машина приедет немного позже.

Ключевые слова: 
+1
-10
-1
Читайте также