Лада Веста: отзывы после проверки "на прочность"

Обычные водители-непрофессионалы проехали на ней 500 км и высказали своё мнение.

По итогам прошедшего “тест-драйва” Lada Vesta в ходе квеста “Рейтинги авто года”, о новинке выскажут свое мнение разные люди, проехавшие на ней по Подмосковью 500 км. Плохое-хорошее, субъективное-объективное: все расскажут непрофессионалы и журналисты. В результате получился весьма любопытный и интересный материал о новом седане. Итак, автомобиль с "механикой" в комплектации "Норма".

Виталий Архиреев, глава спецпроектов Kolesa.ru - в роли заднего пассажира

"Начну с недостатков: очень не хватает плафона освещения сзади и держателя для бутылки. На заднюю полку ничего невозможно положить - она имеет сложный рельеф. В результате пассажир сзади лишен самых элементарных "удобств". О плюсах: посадка сзади - отличная, очень удобно сидеть. Ни разу за все время путешествия не захотелось пересесть или изменить положение. при моем росте 176 см - достаточно запаса над головой. Приятный интерьер радует глаз. Маленький недочет - Хромированная полоса-вставка с имитацией "змеиной кожи" на обивке дверей не особо сочетается с ручкой, в которую переходит,-ручка не имеет факту и покрашена "под алюминий" Слышен шум через арки, но скидку стоит сделать на шипованные шины и частый асфальт под колесами".

Сергей Сорокопудов, главный бухгалтер - в роли переднего пассажира

"Я первый раз увидел Весту изнутри. Удобные кресла - сидеть здесь комфортно. Двухдиновая магнитола звучит неплохо и выглядит здорово. Есть кондиционер, обогрев стёкол и подогрев сидений, "Эра-Глонасс"... И это неплохо для комплектации "Норма", в "Люксе" будет еще лучше! Нравится дизайн интерьера - он немного похож на Rio и Solaris. Сам сейчас езжу на Hyundai Solaris. Но при выигрыше - без сожаления поменяю его на Ладу Весту и буду ездить с удовольствием и лёгким сердцем".

Аспирантка Екатерина Репетацкая

"Я молодой водитель, права получила год назад. Сейчас вожу Lada Granta и автомобилем довольна. Конечно, есть небольшие недочёты - машинка мне кажется немного шумноватой. А в Весте, на переднем сидении, я чувствую, как чётко и тихо работает коробка. Мне комфортно - машина идёт мягко. Выбор между Lada Vesta и конкурентами? Ну не знаю... К Lada я уже привыкла и сначала присмотрелась бы к моделям АвтоВАЗа, тем более, что внешне мне очень нравится новый седан".

Дмитрий Ковешников, ведущий инженер

"Своей Lada Granta я владею третий год, проехал 53 тысячи километров. Максимум, что я сделал за это время - купил в багажник пластиковый коврик и подлокотник. У меня максимальная комплектация - чтобы суетиться с ней по минимуму.

В Весте - много пространства в ногах, очень понравилась регулировка наклона спинки - это толковая и удобная ручка!"

Евгений Дугинец, инженер электрооборудования

"Lada Vesta мне симпатична как снаружи, так и изнутри. Но боковая поддержка кресел, как по мне, слабовата. "Лежачих полицейских" проезжает достойно, мягкая подвеска. Хорошая шумоизоляция - шум слышен от колесных арок, но резина шипованная. Новый дизайн приятен глазу. Салон - ближе к иномаркам, не похож на прежние Лады.

В данном сегменте - я бы отдал предпочтение Lada Vesta - обслуживание и запчасти подешевле, чем у иностранных авто. Из модельной линейки Lada - выбрал бы Весту - она притягивает внимание людей и придает некий статус владельцу. Из опций - дозаказал бы подогрев лобового стекла".

Дмитрий Мухин, руководитель по развитию в IT-компании

"Lada Vesta - настоящий прорыв в сравнении с прошлыми российскими конфигурациями и платформами. Автомобиль - на уровне современных стандартов.

Есть и минусы - довольно дешёвый салон, некие скрипы... Сейчас Весту я бы не купил себе, однако, если сравнить ее с Chevrolet Cruze - более дорогим автомобилем, предпочтение отдал бы Vesta - из-за её стоимости".

Виталий Гусев, системный администратор

"Сейчас у меня седан Opel Astra Family. Со стороны переднего пассажира хорошее в Весте - подвеска! Не замечаешь, что автомобиль трясет или повело куда-то. ехать и сидеть комфортно".

 

"Фары очень понравились - радует видимость: свет распределяется по дороге хорошо. Приятная на взгляд передняя панель. Панель приборов с "колодцами" очень понравилась - подсветка не раздражает глаз и отлично работает ночью. Кнопка включения магнитолы - неудобная, но привыкнуть можно. По внешнему виду - очень узнаваемая машина. Сзади надпись "Lada", как у Volvo".

 

"Vesta - реальный скачок вперёд, она удалась АвтоВАЗу. Но я бы добавил хоть один плафон освещения над задними сидениями. "Люкс" дополнил бы задними дисковыми тормозами и ксеноном. В целом, при наличии денег - я бы взял именно её".

Александр Козлов, координатор тест-группы, журнал «Автомир» - в роли водителя

"В сравнении с Polo, Rio, Solaris, - Веста конкурентоспособна, да и по цене немного выигрывает. И плюс - что это отечественный автомобиль. По водительским ощущениям - неплохая машина: внятно переключается, мягко едет, на руль, подачу и сброс газа реагирует адекватно. В люксовой комплектации имеется круиз-контроль, который отлично выручает при поездках на дальние расстояния - его наличие в моделях АвтоВАЗа - удивило! Весту бы пока не купил - у меня Skoda Octavia, а это классная тачка классом выше. И сравнивать их не стоит".

Наталья Умнова, журналист, «5 колесо»

Весте ощущается недостаток мест для телефонов, парковочных карточек, ключей и других мелочей. Для этого всего - под центральной консолью одна ниша. Есть "очёчник" для очков над головой.

Не всегда багажник открывается с брелка, а кнопки на нем нет - это неудобно. Не нравятся передние стойки, довольно сильно перекрывающие обзор. Задний обогрев работает медленно: стекло отпотело через 15-20 минут только. По моему мнению, свыше 100 км/ч Веста неуверенно держит прямую. Руль не особо информативный".

 

"Есть и плюсы! Понравился двигатель и его сочетание с работой коробки передач. Неплохая по уровню шума коробка. "Приборка" нравится - подсветочка, шрифты... Между Вестой и Солярисом - выбрала бы наш седан. Выглядит он классно. Это автомобиль, которым нужно гордиться и менять отношение к АвтоВАЗу. "Косяки" есть и у Соляриса - едет он не очень".

Павел Фёдоров, ведущий радио “Москва FM” и “Авто Плюс”

“Первый раз на Весте с АМТ я ездил в Италии. С МКПП автомобиль пошустрее - синхронизаторы чувствуются, но переключения мягкие. Что касается эргономики: рост у меня довольно высокий и при более близкой посадке, коленка упирается в ключ зажигания. Верхняя часть спидометра перекрывается ободом руля - неудобно. Но здесь “минус” не Весты, а моего роста. Фары пачкаются довольно быстро, а на трассе сильно шумят зеркала - из-за них не слышно мотора.  Из явных плюсов - хороший багажник, простор в салоне и управляемость как главный конёк. НА этом автомобиле можно ехать быстро. Отличный дизайн. Я реально подумывал приобрести Lada Vesta своим родителям, но боюсь, что по причине высокого роста папы от этой машины придется отказаться…”

Иннокентий Кишкурно, обозреватель Kolesa.ru

“Я понял: Lada Vesta - мой любимый автомобиль в данном бюджетном сегменте. Эта тачка не хуже бестселлеров и законодателей жанра на авторынке, и она - российская! Это и делает ее крутой".

 

"Куплю! Потому что никогда ни одна Lada не стояла так породисто на скорости (и на прямой, и в повороте), если не учитывать мелкие серии и иной “эксклюзив”. Такого удобного сиденья не было ни у одного российского автомобиля. Союз коробки и двигателя не вызывает желания скорее доехать из пункта А в пункт В, а вызывает желание ехать долго, путешествовать. У неё адекватные тормоза, клёвые приборы и очень приятный интерьер. Она - совершенно реальный символ возрождения отечественного автопрома. Ну, я хочу в это верить".

Ключевые слова: 
+1
0
-1
Читайте также