Lada - революция русского дизайна в автоспорте

В октябре 2014 года сложилась благоприятная обстановка для команды бренда LADA Sport, участвующей в серии гонок WTCC. В то время пока Роб Хафф своим прорывом на аргентинском этапе WTCC, менял мнения скептиков, шеф-дизайнер компании – британец Стив Маттин заканчивал разработку концепта нового автомобиля Lada Vesta WTCC.

Существенный отход от привычного дизайна буквально поразил посетилелей Московского международного салона.

Ключевые недостатки LADA Granta – малый размер, неэффективная аэродинамика могут быть решены только совершенно новой модели.

Удлиненная колесная базой, увеличенный размер резины и колесных арок - Лада Vesta будет лучше Granta подготовлена для гонок.

- Мы все надеемся, что Веста будет намного лучше, чем Гранта – говорит Маттин

Маттин работает над Vesta WTCC Concept в тесной связи с командой LADA Sport. В том числе из-за того, что новый гоночный автомобиль будет участвовать в гонках за полгода до того, как будет представлен серийный автомобиль.

Поэтому спортивный автомобиль является элементом маркетинга.

Маттин говорит: «Мы начинаем гонки в апреле 2015 года, то есть до запуска в серию гражданского автомобиля. Поэтому важно, чтобы у серийного автомобиля была визуальная связь  с прототипом WTCC.

Финальный гоночный автомобиль не сильно будет отличаться от представленных на фотографиях в журнале, утверждает Маттин.

Маттин создал дизайн-студию- в Москве и распределяет свою рабочую неделю между одним днем в Москве и 4 днями в Тольятти. Первоночально работы над концептом Vesta WTCC велись в Москве, а только потом переместились в Тольятти.

Слабое дизайнерское наследие Lada просто вынудили британца Маттина создавать новое лицо, характерным приемом которого являются выштамповки «X».

Перевод с английского: Vesta_Portal.ru
Оригинал: autosport.com

Ключевые слова: 
+1
0
-1
Читайте также