Ravon (бывшая Daewoo) уводит с российского рынка субкомпактный хетчбэк Matiz, который являлся самым доступным автомобилем в России.
Модель оснащалась трехцилиндровым бензиновым двигателем 0,8 л мощностью 51 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость Matiz на российском рынке составляла от 314 тыс. руб.
В настоящее время в линейке Ravon в России остались седаны Gentra и Nexia R3, а также хетчбэк R2.
Какая самая важная деталь современного автомобиля? Конечно нельзя выделить какую-то одну. Но форсунка - явно одна из важнейших. Ведь если с ней что-то не так, то спектр возникающих проблем поражает - от возросшего потребления топлива, до испорченного двигателя.
Жорик Ревазов в рамках проекта "Авто-челлендж" поставил 20-е воссены на малолитражку Daewoo Matiz. Это оказалось непросто, понадобились немаленькие проставки. Смотрите на видео.
Подробный разбор головки блока цилиндров на примере трех разных возрастов/состояний. Что нужно знать обязательно, что нужно иногда делать и как предотвратить дорогостоящий ремонт.