Благодаря утечке информации (спасибо инсайдеру) теперь мы узнали, что на всех комплектациях новой модели будут установлены газовые стойки от Скопинского Автоагрегатного Завода.
Хотя на люксовых и спортивных комплектациях моделей Гранта и Калина уже устанавливают такие стойки, но для Лады Веста будут использоваться стойки другой конструкции, а сама подвеска является уникальной разработкой для Автоваза.
О газонаполненных стойках
Газонаполненные стойки характеризуются большей жесткостью, но одновременно и более стабильной работой и надежностью. В отличие от маслонаполненных стоек, компенсационную камеру данных амортизаторов заполняет не обычный воздух, а газ, который в нее закачивают под очень большим давлением - до 28 атмосфер. Благодаря этому высокому давлению, поршень амортизатора всегда находится как-бы в поджатом состоянии, что дает возможность подвеске намного быстрее реагировать на все недостатки дорог.
Еще одно преимущество, заключается в том, что однотрубный амортизатор применяемый в газонаполненных стойках, в отличие от гидравлического двухтрубного, лучше охлаждается, что обеспечивает более стабильную работу.
Опубликовано пользователем Valeratal