Гоночные автомобили Lada Vesta, подготовленные для спортивных соревнований, оснащены форсированным вазовским двигателем объемом 1,6 л и мощностью 170 л. с., усиленной подвеской, вварным каркасом безопасности.
Об этом сообщил пресс-центр АвтоВАЗа.
Технические характеристики машины:
- Масса снаряженная без водителя - 1062 кг,
- Двигатель, 21805-37, рабочий объем 1,6л., 16 клапанов,
- Максимальная мощность 170 л. с., максимальный момент 175 Нм,
- Оригинальный впускной и выпускной коллекторы Lada Sport,
- Прямоточная система выпуска диаметром 63 мм,
- Оригинальные усиленные опоры подвески силового агрегата,
- Специальные спортивные настройки двигателя,
- КПП кулачковая с тросовым приводом, спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения,
- Спортивные газонаполненные амортизаторы подвески, специальные пружины подвески, разработанные под зимние трековые гонки,
- Специальные углы установки колес,
- Тормозная система двухконтурная, распределение контуров перед-зад,
- Регулятор давления в заднем контуре,
- Кузов облегчен, с вварным каркасом безопасности, массой 47 кг,
- Колесо 16′, шипованная спортивная шина шириной 145 мм.
Автомобиль представят 15 января на испытательном полигоне АвтоВАЗа в с. Сосновка, где пройдет юбилейная XX Рождественская синхронная гонка чемпионов, которая традиционно знаменует собой начало нового автоспортивного года.
Впервые в истории Рождественских гонок, которые проводятся с 1996 г., пилоты выступают на спортивных Lada Vesta.
Участники гонки - чемпионы и призеры российских, европейских и мировых серий. Главный приз Рождественской гонки - автомобиль Lada Granta в версии Drive Active.
Опубликовано пользователем Valeratal