В профиле «Ижевский Автозавод» на видеохостинге Youtube появился первый видеоролик, в котором на дорогах России показана спортивная версия седана Лада Веста – Lada Vesta Sport.
Ранее мы уже сообщали о том, что автомобиль получит в оснащение 1,8-литровый мотор с отдачей в 149 лошадиных сил. Связку ему составит 5-ступенчатая механическая трансмиссия с укороченной главной парой.
По утверждению Максима Остудина, на текущий момент этот автомобиль является приоритетом для группы конструкторов, поэтому работа над Лада Kalina NFR в более простой комплектации «Лайт» ведется наименее активно.
Как проинформировал глава коммерческого отдела компании LADA Sport Максим Остудин, спортивная «Лада Веста» пойдет в производство зимой 2018 г. Продажи стартуют уже весной 2018.
380-сильные седаны Lada Vesta WTCC, оставшиеся не у дел после ухода заводской команды Lada Sport из чемпионата мира по кузовным гонкам, все-таки увидят асфальт автодромов и гоночную борьбу.
На Вестах стартует частный коллектив RC Motorsport. Новая команда работает с прежней базы команды во французском Маньи-Куре, сохранена и часть прежних сотрудников Лады Спорт. А вот руководитель вазовской дружины Виктор Шаповалов, по его собственным словам, уже не имеет отношения к этой программе.
Гоночные автомобили Lada Vesta, подготовленные для спортивных соревнований, оснащены форсированным вазовским двигателем объемом 1,6 л и мощностью 170 л. с., усиленной подвеской, вварным каркасом безопасности.
Тольяттинский автопроизводитель официально объявил об уходе из мирового чемпионата WTCC. В наступающем гоночном сезоне LADA Sport Rosneft будет ездить лишь по отечественным трассам.
Lada Sport, дочернее предприятие АВТОВАЗа, собирается начать производство спортивных версий новинок Lada Vesta и Lada XRAY, сообщает пресс-служба спортивного подразделения автоконцерна.
В конце 2015 года компания расширила модельный ряд, добавив в продуктовую линейку «заряженный» 140-сильный хетчбэк Lada Kalina NFR (Need For Race), который вскоре будет представлен и в бюджетной версии light. Теперь в планах у Lada Sport создание гражданских автомобилей с приставкой Sport на базе новых моделей Lada Vesta и Lada XRAY.
27 сентября в Шанхае на автодроме Shanghai International Circuit состоялся 10-ый этап Чемпионата мира по турингу WTCC. Для российской команды LADA SPORT ROSNEFT китайский этап прошел на позитивной ноте; в активе гонщиков, пилотирующих LADA Vesta, два финиша в ТОП-5 – в первой гонке голландец Ник Катсбург занял 4 место, во втором заезде на пятой позиции финишировал Роб Хафф.
Девятый этап Чемпионата мира по турингу WTCC в Японии, который состоялся 11-13 сентября на трассе Twin Ring Motegi, принес очередной подиум российской команде LADA SPORT ROSNEFT. Третье место завоевал британский пилот команды, чемпион WTCC 2012 года Роб Хафф. Это уже второй подиум англичанина в этом сезоне на автомобиле LADA Vesta - на «домашней гонке» в Москве в июне этого года Хафф финишировал вторым.
Авария произошла на самой скоростной части трассы Хунгароринг, на прямой старт-финиш. Перед входом в первый поворот у Lada Vesta TC1 сломалась передняя подвеска. Автомобиль Хаффа потерял управление и со скоростью около 180 км/ч вылетел с трассы и врезался в барьер из покрышек.
К счастью, серьёзных травм британец не получил, отделавшись ушибами. Тем не менее, Хаффа осмотрели в местной больнице.
19 апреля в Марокко прошел второй этап гонок WTCC-2015, в которых уже выступили все три участника команды Lada Sport Rosneft. Первая гонка закончилась 10-м местом Роба Хаффа.
Во втором заезде пилотам нашей команды сильно не повезло. Участник команды Михаил Козловский не смог затормозить и врезался в другого пилота нашей команды Роба Хаффа. Как итог обе машины вышли из строя и уже не смогли продолжить гонку.
Джеймс Томпсон (Третий пилот команды) финишировал седьмым, что уже неплохо.