Сегодня, в рамках выставки Off-Road Show 2015 АВТОВАЗ презентовал "лифтованную" версию перспективного универсала Lada Vesta.
Как и ожидалось, концепт органично соединяет в себе практичный характер с довольно динамичным обликом. Передняя часть универсала практически идентична седану Vesta, а вся "магия" начинается за средней стойкой. Для того, чтобы "пристегнуть" к седану "рюкзачок", конструкторам Lada пришлось внести около 300 изменений, которые затронули не только внешний вид автомобиля, но и его салон, а также техническую часть.
Автомобиль "опоясан" обвесом из неокрашенного пластика и, конечно же, он получил увеличенный дорожный просвет. Благодаря этому, даже учитывая тот факт, что универсал по-прежнему моноприводный, удалось существенно расширить возможный ареал его "обитания" и открыть путь не только на дачу, но и к потаённым полянкам для пикников.
Для того, чтобы дебют модели состоялся вовремя, сотрудникам АВТОВАЗа, занятым в проекте Vesta, пришлось отказаться от корпоративного отпуска и продолжить работу над моделями семейства. И это немудрено, ведь старт производства седана назначен на 25 сентября, а всего через год в серию пойдёт универсал Vesta и, возможно, его Cross-версия.
Универсал Vesta, вероятно, будет оснащаться теми же двигателями, что предусмотрены для седана. Речь идёт о "восьмиклапаннике" 11189 объёмом 1,6 литра, выдающем 87 л. с., и движке с индексом 21127 – это 106-сильный 16-клапанный мотор.
Опубликовано пользователем Valeratal