LADA Vesta выпустила рекламу в формате короткометражного ролика о любви к родине, семейных ценностях и стремлении двигаться к новому. В видео, созданном для трансляции в интернете и кинотеатрах, бренд впервые использовал свой новый слоган: «Есть только один путь. Свой».
Ролик показывает сцены на природе, в музее, библиотеке, городе и за семейным столом.
По словам представителей бренда, это история о людях и «о философии нового поколения россиян, которые видят несовершенства окружающей действительности и которые готовы менять их, чтобы сделать жизнь вокруг лучше».
Кампанию реализовало креативное агентство More совместно с режиссером Алексеем Германом-младшим.
Креативный директор More Ярослав Орлов сообщил, что задачей ролика было создание нерекламного события в рекламном поле:
Перед нами была поставлена уникальная задача — не просто проинформировать определенную часть нашей аудитории об очередном обновлении продукта, а создать поворотный пункт в развитии бренда, который коснется буквально всех, встроится в основы нашего мировоззрения и станет эмоционально значимым для всей нации.
Нашей целью было выйти за рамки привычного. Работать на качественно новом уровне искренности и образности. Говорить о другом и по-другому. Поэтому мы создали ролик, стоящий поперек всего рекламного контекста. Мы хотим быть услышанными и понятыми иначе, чем вся стандартная реклама. Смысл именно в этом.
Опубликовано пользователем Valeratal