В конце 2016 директор компании «АвтоВАЗ» — Николя Мор — сообщил, что в 2017-м году в реализацию поступит универсал-версия модели «Лада Веста». Невзирая на то, что тестовый прототип тщательно покрыт камуфляжной пленкой, добытые фотошпионами кадры позволяют рассмотреть не только лишь общую стилистику автомобиля, однако и отдельные субъекты его экстерьера — в частности, головную оптическую систему, а кроме этого пятую дверь.
Уже понятно, что в серию универсальная модификация Весты будет запущена в конце июня нынешнего года.
Вместе с базовым универсалом на конвейер Ижевского учреждения должен встать также «проходимый» универсал Vesta Cross. После этого, благодаря Федеральной патентной службе, которая обнародовала изображения «полезной модели», мы узнали, какой будет серийный вариант пятидверки без «внедорожного» обвеса, со стандарным 178-миллиметровым клиренсом и 15-дюймовыми колесами. На рынке модель появится под названием Vesta SW.
Наименее мощнейший агрегат может сопрягаться с МКПП-5 либо роботизированной трансмиссией АМТ, 122-сильный движок идет в паре только с коробкой-«роботом». До этого универсал Весты демонстрировался на московском показе авто, однако, там был представлен концептуальный автомобиль кросс-версии. На них автомобиль был покрыт камуфляжной пленкой серого цвета.
Одна из задач, поставленных в рамках доводки универсала, — поднять точность подгонки кузовных деталей, другими словами зазоры кузова у Лада Vesta SW должны быть даже менее, чем у седана.
Опубликовано пользователем Valeratal