Отсоедините сервомеханизм от главного тормозного цилиндра. Проверьте сохранность замазки между ними. При необходимости используйте новую замазку.
При замене сервомеханизма отдельно от цилиндра вы можете снять цилиндр, не нарушая целостности соединений, но только в том случае, если трубки достаточно длинные.
В этом случае вам не потребуется опустошать главный тормозной цилиндр. Если длина трубок недостаточна, отсоедините штангу и снимите главный тормозной цилиндр в соответствии с инструкцией.
Если между сервомеханизмом и главным тормозным цилиндром есть замазка, проверьте ее состояние и замените при необходимости.
Запомните способ соединения сервомеханизма с вакуумной гибкой трубкой, а затем отсоедините ее, ослабив хомут.
Зарисуйте схему крепления штанги к педали тормоза и вакуумной трубки к сервомеханизму. Отсоедините штангу и трубку.
Открепите сервомеханизм от опоры на перегородке и снимите его. Если между сервомеханизмом и перегородкой есть прокладка, проверьте ее на износ и замените при необходимости.
При установке нового сервомеханизма проверьте состояние вакуумной гибкой трубки и замените ее при необходимости. Убедитесь в прочности креплений.
Если вам пришлось снимать главный тормозной цилиндр, прокачайте тормозную систему после сборки.
Отсоедините сервомеханизм от главного тормозного цилиндра. Проверьте сохранность замазки между ними. При необходимости используйте новую замазку.
Определите способ соединения сервомеханизма и педали тормоза. Разомкните соединение. Отвинтите сервомеханизм от опоры. Снимите сервомеханизм. Если между сервомеханизмом и опорой есть прокладка, проверьте ее на износ и замените при необходимости.
Запомните способ соединения сервомеханизма с вакуумной гибкой трубкой, а затем отсоедините ее, ослабив хомут.
Резиновый чехол
Определите способ соединения сервомеханизма и педали тормоза. Разомкните соединение. Отвинтите сервомеханизм от опоры. Снимите сервомеханизм. Если между сервомеханизмом и опорой есть прокладка, проверьте ее на износ и замените при необходимости.
Замена воздушного фильтра сервомеханизма
В последних моделях обычно используется фетровый фильтр, который крепится к задней стороне сервомеханизма и охватывает штангу.
Для замены фильтра не нужно снимать сервомеханизм. Вы сможете подобраться к нему сзади, со стороны перегородки, или изнутри.
Используйте острый нож, чтобы прорезать новый фильтр под углом 45 градусов и освободить место для штанги.
Фильтр закрывается резиновым чехлом. Сдвиньте чехол по направлению к штанге, чтобы обнажить фильтр, и удалите его.
Используйте острый нож, чтобы прорезать новый фильтр под углом 45 градусов.
Надвиньте фильтр на штангу, придайте ему правильное расположение, а затем сожмите срез. Верните чехол на место.
В некоторых автомобилях используются пластиковые, а не фетровые кольца. Пластиковое кольце не подлежит замене. При необходимости промойте его в слабом растворе моющего средства, а затем верните на место.
Опубликовано пользователем Valeratal