Чуть более месяца назад внедорожник УАЗ Патриот был разбит по методике ARCAP, и вопреки ожиданиям пессимистов, кузов автомобиля не отделился от рамы. Впрочем, позитива всё равно немного: автомобиль получил серьёзные повреждения, а информация считанная с манекенов показала, что реальный человек от полученных травм если и не отправился бы в мир иной, то провёл бы не один месяц на больничной койке. Но в ходе первого краш-теста было допущено небольшое отклонение от методики ARCAP, и это не понравилось автопроизводителю, который поставил под сомнение опубликованные результаты.
Теперь единственный бензобак, обогрев руля и ESP. Впрочем, обо всем по порядку
Экстерьер
Внешне машина почти не изменилась. Слегка модифицирована радиаторная решетка и увеличен в размерах логотип Ульяновского завода.
На левом борте теперь нет лючка бензобака, в связи с тем, что в новом Патриоте 1 бензобак. Теперь не нужен насос для перекачки из бака в бак. И еще, бак теперь пластиковый и «ржа» больше не будет засорять топливный насос.
Задняя часть Патриота осталось прежней. Да и правда, зачем портить хорошее.