Насколько надежна Лада Веста

Lada Vesta набирает популярность и будущих владельцев интересует вопрос, насколько надежна эта модель. Попробуем разобраться.

Гарантия

На этот автомобиль действует классическая гарантия сроком в три года или 100 тысяч километров, в зависимости от того, что раньше наступит

Однако на детали подвески гарантийный срок меньше в 2 раза – 50 тысяч пробега. Это

  • втулки рулевых тяг;
  • стойки;
  • наконечники;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • сайлент-блоки;
  • шаровые и резинометаллические шарниры.

По электрике это

  • выключатели и переключатели;
  • фары.

Прочее

  • Тросы ручника, тормозные шланги, бензонасосы, расширительный бачок

Гарантия на аккумулятор – два года.

На ряд элементов Весты действует гарантия сроком на год или 35 тысяч пробега. Это

  • амортизаторы;
  • катализатор;
  • подшипники качения.

Однако, на весь кузов действует гарантия от сквозной коррозии на 6 лет.

Кузов

Кузов собран неаккуратно, есть неровные зазоры, из-за контактов стирается лакокрасочное покрытие. Также стирается краска в местах где водитель (и другие люди) часто касаются корпуса: под дверными ручками. Остается надеется на оцинковку и грунтовку

Стекла это другая беда. Они излишне мягкие и легко царапаются, а уплотнители из бархата с слишком длинным ворсом. Поэтому туда забивается грязь, и впоследствии царапает окно. На форумах рекомендуют подрезать этот ворс.

Уплотнитель капота слабый и в моторный отсек быстро загрязняется, поэтому рекомендуют ставить дополнительный.

Салон

Есть риски появления сверчков. Из-за слабой климатической системы (она не справляется с наледью на стеклах). И от заслонок идет неприятный звук – хрусты.

Подвеска и ходовая

Сзади у Лады Весты надежная балка, однако пружины слабые и иногда система срабатывает до пробоя.

Также следует обратить внимание на задние барабанные тормоза. Их нужно периодически чистить.

Коробка передач

Механика достаточно надежна, а вот про роботизированный вариант такого не скажешь. Иногда проблемы встречаются уже на первом десятке километров. Периодически необходимо делать адаптацию коробки

Мотор

Под капотом у Весты двигатель ВАЗ-21129, который прошел модернизацию. Однако у его предыдущей версии были проблемы с работой на невысоких оборотах и потеря мощности.

Пока есть замечания по охлаждающей жидкости – в морозы она не повышается больше 80ºС.

Электрика

В целом у Vesta серьезных глюков не замечено. По мелочи владельцы жаловались на периодическое несрабатывание блокировки дверей при старте

Ключевые слова: 
+1
0
-1
Читайте также