Lada Vesta набирает популярность и будущих владельцев интересует вопрос, насколько надежна эта модель. Попробуем разобраться.
Гарантия
На этот автомобиль действует классическая гарантия сроком в три года или 100 тысяч километров, в зависимости от того, что раньше наступит
Однако на детали подвески гарантийный срок меньше в 2 раза – 50 тысяч пробега. Это
- втулки рулевых тяг;
- стойки;
- наконечники;
- стабилизаторы поперечной устойчивости;
- сайлент-блоки;
- шаровые и резинометаллические шарниры.
По электрике это
- выключатели и переключатели;
- фары.
Прочее
- Тросы ручника, тормозные шланги, бензонасосы, расширительный бачок
Гарантия на аккумулятор – два года.
На ряд элементов Весты действует гарантия сроком на год или 35 тысяч пробега. Это
- амортизаторы;
- катализатор;
- подшипники качения.
Однако, на весь кузов действует гарантия от сквозной коррозии на 6 лет.
Кузов
Кузов собран неаккуратно, есть неровные зазоры, из-за контактов стирается лакокрасочное покрытие. Также стирается краска в местах где водитель (и другие люди) часто касаются корпуса: под дверными ручками. Остается надеется на оцинковку и грунтовку
Стекла это другая беда. Они излишне мягкие и легко царапаются, а уплотнители из бархата с слишком длинным ворсом. Поэтому туда забивается грязь, и впоследствии царапает окно. На форумах рекомендуют подрезать этот ворс.
Уплотнитель капота слабый и в моторный отсек быстро загрязняется, поэтому рекомендуют ставить дополнительный.
Салон
Есть риски появления сверчков. Из-за слабой климатической системы (она не справляется с наледью на стеклах). И от заслонок идет неприятный звук – хрусты.
Подвеска и ходовая
Сзади у Лады Весты надежная балка, однако пружины слабые и иногда система срабатывает до пробоя.
Также следует обратить внимание на задние барабанные тормоза. Их нужно периодически чистить.
Коробка передач
Механика достаточно надежна, а вот про роботизированный вариант такого не скажешь. Иногда проблемы встречаются уже на первом десятке километров. Периодически необходимо делать адаптацию коробки
Мотор
Под капотом у Весты двигатель ВАЗ-21129, который прошел модернизацию. Однако у его предыдущей версии были проблемы с работой на невысоких оборотах и потеря мощности.
Пока есть замечания по охлаждающей жидкости – в морозы она не повышается больше 80ºС.
Электрика
В целом у Vesta серьезных глюков не замечено. По мелочи владельцы жаловались на периодическое несрабатывание блокировки дверей при старте
Опубликовано пользователем Valeratal