Веста, Невеста и Фиеста. Как проходят рекламные войны авто-производителей

10 февраля один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр Внуково» разместил на своей странице в Facebook публикацию с изображением автомобиля Hyundai Solaris и девушки азиатской внешности в свадебном платье. Надпись на картинке содержала фразу: «Наши не весты не ломаются», но позже заметка была удалена. Об этом сообщает Sostav.ru.

Эта публикация может быть ответом Hyundai на недавний креатив «Автоваза», который в начале февраля запустил кампанию «Время расстаться с не вестой» в соцсетях, наружной рекламе и на радио. На баннерах и плакатах также изображена девушка с азиатскими чертами лица и автомобиль Lada Vesta.

В закрытой группе «Автопресса» в Facebook появилась картинка от менеджера по коммуникациям российского подразделения Ford Екатерины Комаровой с подписью: «Не надо ругаться! Надо веселиться!». На ней изображены обе девушки — одна с рекламы Lada Vesta, а другая — с картинки дилера Hyundai. Надпись гласит: «Пока все спорят по "не весту", у нас — Fiesta».

Ключевые слова: 
+1
0
-1
Читайте также