Турбированная Лада Веста Кросс Седан Stage 1/ Фаза 1 прошивка под 95 бензин - проверяем скоростные возможности путем оценки поведения на трассе.
Кто-то скажет, разве это скорость? Я возражу, мощность увеличена, прибавка к скорости относительно предыдущего замера составила 20 км, ч, что весомо из-за потерь в аэродинамике увеличивающихся в прогрессии с каждым новым километром.
Можно ли дополнительно ускорить автомобиль? В ближайшее время путем перевода на 98 бензин скорость должны превысить двести километров в час не только по спидометру.
Один из самых многообещающих проектов по турбированию надежды отечественного автопрома Лады Весты скатился. Больше полугода простоя без движения. В чем причины? Какая сложность в столь примитивной работе, ведь турботазы строят уже много лет?
Главная в том, что Веста это - не ТАЗ!
Впрочем, работы продолжаются - залог проекта минимум колхоза, максимум совместимых решений, чтобы любую Весту можно было легко турбануть - так называемый Болт-он.
Что будет дальше? Я надеюсь, что все удастся. Но сколько можно ждать? Полагаю чуть! Пока другие болтают, процесс движется...
Почти часовое видео с поездкой на Ладе Весте с подвеской от Ковальчук Моторспорт. Признаться к гаражному тюнингу и прочей внезаводской самодеятельности отношусь крайне настороженно, но в данном случае поведение затюненной Весты порой лишало меня голоса - прекрасная управляемость без пострадавшей плавности хода (!) - ШОК.