Lada Vesta Sport показала хорошие результаты на этапе WTCC в Шанхае

27 сентября в Шанхае на автодроме Shanghai International Circuit состоялся 10-ый этап Чемпионата мира по турингу WTCC. Для российской команды LADA SPORT ROSNEFT китайский этап прошел на позитивной ноте; в активе гонщиков, пилотирующих LADA Vesta, два финиша в ТОП-5 – в первой гонке голландец Ник Катсбург занял 4 место, во втором заезде на пятой позиции финишировал Роб Хафф.

Скоростной трек в Шанхае сразу «пришелся по вкусу» российской LADA Vesta – в квалификации Ник Катсбург легко прошел в третий сегмент, где сражается пятерка сильнейших, и первые места на старте разыграли между собой Лада и четыре Ситроена. Ник показал третий результат, и с этой позиции стартовал в первой гонке.

Гонка в Шанхае стала подтверждением того, что в автоспорте хорошая скорость не всегда приводит на подиум – нередко судьбу заезда может решить один гоночный инцидент, а Шанхайский автодром в этот раз стал свидетелем целого ряда сходов и аварий из-за активной контактной борьбы.

В первой гонке такая «цепная реакция» случилась уже в первом повороте. Из-за медленного старта китайца Ма на Ситроене со второй позиции всему остальному пелетону пришлось быстро перестраиваться, и Хафф не смог избежать атаки сзади от Габриэлле Тарквини на Хонде, в результате чего у Весты Хаффа была повреждена задняя подвеска, и британец вернулся в боксы. Автомобиль Николя Лапьера также испытал на себе удар, но Веста француза осталась в строю, и уже в конце первого круга шла на шестом месте. После долгой борьбы с Норбертом Мичелисом на Хонде Лапьер финишировал седьмым. Ник Катсбург удержал четвертую позицию до взмаха клетчатого флага.

Ко второму заезду механики команды LADA SPORT ROSNEFT починили автомобили Хаффа и Лапьера, и Хафф успешно провел гонку, финишировав на пятом месте. Лапьер также закончил заезд в очковой зоне – на девятом месте. К сожалению, Веста Ника Катсбурга пострадала от контакта с пилотом Ма на Ситроене и Мичелисом на Хонде, автомобиль голландца оказался буквально зажатым между ними, что привело к сломанной подвеске и преждевременному сходу.

Ник Катсбург: «Я думаю, что гонка получилась очень удачной. Жаль, конечно, что контактная борьба воспринимается некоторыми пилотами, как возможность не соблюдать стандарты пилотирования. Борьба за позицию не должна идти вразрез со спортивным поведением и уважением к соперникам. Думаю, что сегодня мы заслуживали большего, чем четвертая позиция! Вместе с тем, считаю, что гоночный уикэнд удался, и во многом - благодаря поддержке наших гостей и болельщиков со стороны нашего спонсора – компании Роснефть и их партнеров».

Роб Хафф: «Мы ожидали большего, но два финиша в ТОП-5 – также достойный результат. Веста в первой пятерке на финише – это становится хорошей традицией, что свидетельствует о большой работе, проделанной с начала сезона и большом потенциале этого автомобиля. Я немного расстроен инцидентом с Габриэеле Тарквини, но мы всегда концентрируемся на позитивных моментах. Уже сейчас я настраиваюсь на этап на новой трассе в Таиланде. Китайская гонка была очень эмоциональной в плане теплого приема нашими фанатами. Было очень приятно видеть в боксах и паддоке гостей в нашей фирменной желтой экипировке».

Николя Лапьер: «Гонка выдалась, без сомнений, очень зрелищной для зрителей и очень напряженной для пилотов! Я рад, что снова смог завоевать очки. Это только мой второй этап в Мировом туринге, и мне нравится, что я быстро нахожу с моей LADA Vesta общий язык. Приятно было сегодня услышать слова поддержки от наших гостей».

Через месяц команда LADA SPORT ROSNEFT направится в Таиланд, где на автодроме Buriram 30 октября-1 ноября состоится одиннадцатый этап WTCC.

По информации LADA SPORT ROSNEFT Media Service

 

Ключевые слова: 
+1
+14
-1
Читайте также